Как делить на НОЛЬ!

Я Ксихолог.ру

02:18
896
RSS
14:30
+3
Мне так нравится безконечность, это что-то такое родное! И восемь — любимая цифра, в любой плоскости :)
А две безконечности — это безконечность другого порядка.
14:40
+1
А в школе нам действительно все говорили что нельзя на ноль делить, вот нельзя и все тут. А почему… видимо и сами не понимали.
А зато теперь есть понимание у меня, что делить то оказывается можно) И безконечность получается!
14:56
+9
Да не получается бесконечность!
Практика критерий истинности!
Всё надо проверять на практике!
Возьмите что-нибудь и поделите. Только не в уме, а на деле! И посмотрите что именно получится!
19:39
+4
Поняла Андрей, не получится бесконечность. Если взять предмет и попытаться его разделить на ноль, то так предмет и останется, делить не на что, было яблоко 1, так и осталось яблоко, был лист бумаги, пробуем делить на ноль- так он у меня и останется целый лист, ведь не на что его делить. Ноль.
19:55
+8
Вот только математика, исключив опыт и практику из своей деятельности, повела человеческую мысль в фантазийном направлении — мол, если Один разделить на 2 части, то одна часть останется, а вторая бесследно исчезнет. Вот потому и запретили делить на ноль, ибо не совсем понятно что куда девается и откуда что берётся.
Так не делится на ноль.На что делить, если 0 -это нет ничего, пусто.Все, что бы не пытались делить на ноль -останется целым, делить не на что.
15:35
+3
Светлана, ты не достаточно внимательна в с своём проявлении.
Не в уме надо пытаться разделить, а на практике. И не обязательно сразу делить на ноль. На 2 раздели, на 1, а уж затем на 0.
Так я на практике и делила, о делении на 2 или 1 речи не было, говорили о 0.На ноль не делится, не на что делить.При делении на 2 получается всегда 2 части, на деление на 1 остается все целым.
16:15
+7
Так опыты не делаются. Наверняка, если вы смотрели фильм третьей темы Курса Ясное Мышление — Фрактальность Мироздания, то там показан пример того, каким образом это делается.
Что конкретно вы делили? Каким образом вы это делали?
Что дано, что надо сделать и что в итоге получили? — Примерный алгоритм действий!
ВОт и надо по нему проследовать! А зачем просто так писать!
Дано 1 яблоко, нужно разделить на 2, разрезала яблоко пополам, получила 2 части.
В другом случае дано 1 яблоко, нужно разделить на 0, взяла яблоко в руки, делить не на что, 0 (ноль).Яблоко осталось в руках целым 1(единицей) Была 1 единица, она же и осталась.
Дано 1 яблоко, нужно разделить на 2, Взяла яблоко в руки, разрезала яблоко пополам, получила 2 части.
В другом случае дано 1 яблоко, нужно разделить на 0, взяла яблоко в руки, делить не на что, 0 (ноль).Яблоко осталось в руках целым 1(единицей) Была 1 единица, она же и осталась.
18:00
+7
Всё верно, Светлана! Практика критерий истинности!
1:0=1
Видимо, получится то же самое, что и при делении на единицу.
17:14
+1
Сейчас на деле попробовала, лист бумаги разделить на пополам (1:1) получилось 2 листка бумаги. Пробую лист бумаги разделить на ноль… Затрудняюсь в своих действиях… Лист остается в руках без изменения.
17:18
+3
Ольга, ты не правильно формулируешь Задачу!
Попробуй сделать заново:
Что дано, что надо сделать и что в итоге получили
Описать процесс словами. Провести осмысленные действия.
17:40
+1
Дано:1 лист бумаги.
Что надо сделать: лист бумаги разделить на ноль.
Лист я ощущаю, вижу.Разделить понимаю как-разорвать лист.
1 лист вижу… Ноль не вижу…
Я очень задумалась…
17:58
+8
Писать надо полно и постепенно:
Дано: Объект, со следующими характеристиками:
— Качество — лист бумаги
— Количество — 1 шт.
Задача: Разделить лист на Определённое количество частей: 2, 1, 0
Примечание: Разделить — означает отделить одну часть от другой!

1. Действие:
1 лист*: 2 части = 1:2=2
Результат — Получаем Объект со следующими характеристиками:
— Качество — половинка листа;
— Количество — 2 штуки.

2. Действие:
1 лист: 1 часть = 1:1=1
Результат — Получаем Объект со следующими характеристиками:
— Качество — Целый листа;
— Количество — 1 штука.

3. Действие:
1 лист: 0 частей = 1:0=1
Результат — Получаем Объект со следующими характеристиками:
— Качество — Целый лист;
— Количество — 1 штука.

*Объект(1) может иметь любое значение. Х:0=Х
20:53
+10
Теперь тоже поняла, хотя мне не доступна пока 3 тема курса, что значит на практике разделить на 0 и почему именно такой результат получается.
Задача: Разделить лист на Определённое количество частей

Отличие именно в том, что не в уме действия производятся с несуществующими объектами, а с реальными предметами, которые мы можем разделить на определенное количество частей, в т.ч. на 0 частей, в результате получив исходный объект без изменений.
20:58
+11
Замечательное толкование выводов данной темы! Умница!
А ведь действительно так! Только сейчас это понял:)
Если бумажный лист поделить (разрезать) на три. Математика скажет 0,333, а по факту получается 3.
Вот и получается что деление на ноль приводит к исходному результату, к числу которое делят.