Почему Дети выходят из Школы полными Нулями

Образование без Школы

22:23
982
RSS
03:44
+7
лучшим комментерием наверное будет задание для 5 класса, где от ребёнка требуется составить синквейн по рассказу «Муму»…

13:12
+7
Я не понимаю, почему люди не хотят посмотреть правде в глаза: при абсурдно наполненной и сложной академической программе — дети выходят из школы полными нулями

Академическая школьная программа далека от жизни, она навязывает научный подход ко всему, тогда как жизненные законы гораздо шире и глубже выхваченной части научных знаний…
Чтобы посмотреть правде в глаза — нужно во многом пересмотреть свою жизнь, на чём она основана, каковы мои жизненные ценности? И отвечает ли им школа, куда ходит мой ребёнок?
Реконструкция школьного образования не имеет успеха и не будет иметь, т.к. перемещают части внутри неработающей модели. А она не работает в принципе.
Ценнейшие годы жизни детей с 7 до 18 лет отдаются под перемалывание того, что в жизни не пригодится, на чём нельзя выстроить ни личных отношений, ни счастья.
Ведь институтом и полученной специальностью, и даже хорошей должностью жизнь, согласитесь, не заканчивается.
Укоренившаяся в сознании родителей мысль « А как же без школы?!?», очень сильна.
В своё время, еще до судьбоносной встречи с Родом Чистоты, проживал жизненную ситуацию касающуюся похода ребенка в школу. И сам себе задавал вопрос, который тогда не готов был принять: «Понимаю, без садика еще можно! Но как обойтись без школы?!?»
Когда сыну исполнилось 7 лет, и когда пришло наше время идти в школу, мы оповестили своих родителей, о том, что школьную программу наш сын будет получать дома, от нас, от родителей. И встретились с той же самой мыслью, прозвучавшей от наших пап и мам: «Как ребенок без школы?!?»
При оформлении отношений со школой от лица директора школы данная мысль так же звучала.
Полтора года нашего опыта СО, опыта взаимодействия с родителями выбравшими для себя и своих детей путь СО, и череда жизненный событий позволила по иному посмотреть на действующую систему школьного образования и на мысль «А как же без школы?!?»
Год назад, семейников, за «нашей» школой было закреплено три ребенка, в этот год уже восемь детей.
В интернете не трудно найти статистические данные, которые отображают количество детей обучающихся вне стен школы, цифра порядка 100 тыс. человек.
Не так давно, нашей семье было предложено поучаствовать в проекте создания частной школы. Группа родителей ищет альтернативные пути школьного образования.
Вышеизложенные жизненные ситуации, попавшие в поле внимания, позволили прийти к выводу, что прежняя, привычная система школьного образования претерпевает изменения. Родители, такие же как и все мы, меняют ее.
Считаю, что с течением времени количество семей выбравших и пошедших по пути альтернативного образования будет только расти. На сегодняшний год 100 тыс. детей, а сколько будет еще через год, через пять лет? Количественные изменения, так или иначе, должны привести к качественным изменениям и преобразованиям в системе школьного образования.