От древней сказки к «Шреку» — наши ли будут после этого дети?

Образование без Школы

15:29
452
RSS
23:39
+7
Сказочный мир сам по себе иллюзорен, оторван от действительности и мало что может дать для воспитания ребенка, живущего ценностями, направленными на живое. Гораздо ценнее в этом плане наблюдения за животными, например книги Пришвина М.М.. Да, они в менее развлекательной форме доносят до детей происходящее в Природе, но описывают сторону Жизни, после прочтения можно сопоставить то, о чем написано с тем, как есть. И это куда интереснее и познавательней, направляющее к Жизни. А кто вообще сказал, что дитя нужно развлекать? Книжками ли, мультиками, аттракционами? Нужно просто постоянно уделять ему внимание, и тогда будет интересно вместе обоим- и родителю/родителям, и дитю.
Приходя с работы домой ребенку уделять времени уже остается мало сил. Если есть желание общаться с ним. А ведь если развивать ребенка, полно отдаваясь процессу воспитания, то и направление внимания родителя на то, что интересно обоим, будет способствовать обогащению обоих. В отличие от обычного «процесса воспитания», в котором родитель, считая себя самого самым умным, свысока смотрит на маленького сына/дочку. Считая, что вот его самого в школе научили, и ребенка научат там же. Такое невежественное воспитание рушит совместное движение по Жизни, важно начинать его, совместное движение, еще с отношений между родителями. Одно направление движения с дитем их родителей направит и следующее поколение в одну с ними сторону. Взрастив себя в детях своих.
Что же касается приоритетов, расставленных в сказках о шреке, действительно, перевернуто все с ног на голову. Показывая зло добрым в веселой, юмористической форме, бумерангом возвращается невежество, запущенное в детское сознание, родителям, позволившим детям смотреть такое. Только вот родители такие взаимосвязи замечать отказываются, ссылаясь на других, что кто-то их детей дурному учит. Учат с позволения родителей, никак иначе.
Добро всегда привлекает внимание больше, чем зло. Потому что свойственно человеческой Природе. И поэтому, двигаясь в развитии, ребенок интуитивно находит добро в Жизни, притягивая его к себе добрыми детскими мыслями, в которых он в силу своего детского возраста близок к Природе, направляя внимание на живое.
23:38
+9
Жириновский: ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ СКОРО НАС ВСЕХ ПОГОНИТ ВОН!
К сожалению видео не открывается!( А что за видео было, есть ли подобное в интернете еще?
Буду признательна за подсказку!
18:38
+6
Шрек — это яркий пример, срез массового сознания — что люди кушают/принимают, над чем потешаются, что их злит. Эмоции и инстинкты в трёхмерной цветной анимации. Продукт — смакование полного хаоса обывателя, приправленный гэгами, без остановки, чтоб не скучно, чтоб ярко!

Обыватель не склонен что-либо фильтровать, он всеяден — этот фильм чудесно (если такое слово тут конечно уместно) показывает весь хаос и винегрет в голове обычного «просто жителя».
Смесь пошлости, героики, попыток философии и цинизма… И всё бы весело и не напряжно, если бы не детское сознание, у которого есть свои законы развития.

И коли об этих законах забывают или просто не ведают, то это имеет далеко идущие последствия. Которые мы все сегодня и наблюдаем…
Этот мульфильм очень хорошо возвращает к недавнему Бесогону «Властители Дум», пересмотрите, рекомендую:
jatrader.ru/review/456-nikita-mihalkov-vlastiteli-dum.html