И ЗАЧЕМ НАМ ЭТО «ЕВРОВИДЕНИЕ»?

Тип статьи:
Рецензия

ПОЧЕМУ С РУССКОЙ ПЕСНЕЙ ТУДА НЕ ПРИЕХАТЬ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

В гостях у журналистов популярный советский и российский певец, композитор, а сегодня уже и не менее известный автор заметок и комментариев в блогосфере Юрий Лоза. Главный редактор Pravda. Ru Инна Новикова и музыкант Юрий Лоза беседуют о порядках в российском шоу-бизнесе, перспективах российской музыке на Западе и конкурсе "Евровидение".

КОМПОЗИТОР И ИСПОЛНИТЕЛЬ

— Вы говорили, что современная эстрада слишком танцевальная.

— Я не говорил, что она слишком танцевальная, я сказал, что она вторична. Раньше каждое новое поколение приходило со своим видением мира, со своей информацией. Если вы возьмете поколение пятидесятых, они пришли со своим рок-н-роллом, шестидесятые — с роком, семидесятые — с тяжелым роком, восьмидесятые — диско-музыка и так далее.

То есть, все время что-то придумывали и создавали. Почему я появился на сцене? Потому что нес новую информацию. Сейчас пришло поколение пользователей, они перелицовывают все, что было сделано до них. Это новое поколение не придумывает ничего нового. Они сами ничего создавать не хотят.

— Есть композиторы молодые, почему не хотят?

— А кому они нужны? Вы поймите, экономика правит миром, я настаиваю на этом. Раньше композитор получал определенные дивиденды: авторские свои, которые сейчас композиторам не платят, он получал славу, которой сейчас композиторам не достается. Идет передача: великие певцы, к примеру, Моисеевы, Киркоровы, а потом после программы летит столбик "прозвучали песни на стихи", "прозвучали песни на музыку". Информация проносится настолько мгновенно, что даже не успеваешь понять, кто это был.

- А раньше так не было?

— Композитор Никита Богословский, написавший "Темную ночь", был первым народным артистом Советского Союза. Композитор — это, действительно, создатель. Исполнителям звания давали в последнюю очередь. Каждый может спеть "Темную ночь". Когда Марку Бернесу или Леониду Утесову давали "народного", это было сделано за выслугу лет. Потому что они просто исполнители.

- Говорят, Бернес практически без дублей ее спел. Был не очень готов, молодой еще артист, которого никто не знал. Но так спел, что всех сразу покорил.

- Все дело в песне. После него "Темную ночь" спело еще пятьсот-шестьсот исполнителей и все сделали это хорошо. Эту песню плохо не споешь. Бернес в ноты не попадал. И голоса не было, и слух относительный.

- А что важнее, попасть в ноты, или заслужить любовь народа?

- Он был первым. Оказался в нужное время в нужном месте. Сам материал вытащил Бернеса. Без этой песни он был бы никто, понимаете?

- У него и другие хорошие песни были.

- Он правильно встал между композитором и слушателем, перехватил хороший материал. Бернес грамотно подбирал репертуар. Пел же он как среднестатистический житель Советского Союза.

- Легко сказать! У меня была подруга, которая говорила: "Ты пишешь, поэтому тебя печатают. Если бы я писала, меня бы тоже публиковали".

- Все пели как Бернес, но никто не мог написать, как Богословский! Понятно, о чем я говорю?

- Я поняла ваше мнение.

- Когда вы идете по улице в Таиланде, то видите, что музыканты там играют. Они не исполняют "Квин", не играют "Битлз", не поют песни группы "Холлис". Ну не поют они сложные песни. Не берут Тома Джонса и Хампердинка. Они поют Эрика Клэптона, который поет как Бернес, шепотом — "Лейлааа". Все могут спеть как Эрик Клэптон, никто не может спеть как Фредди Меркьюри. И поэтому поют то, что могут. Поэтому и Бернес популярен, все пели как он.

- Да, наверное, немало тех, кто может спеть или проговорить песни, но ведь очень много людей, у которых прекрасные данные, прекрасный голос, но при этом они не востребованы. Одни принимали участие в шоу "Голос" или каких-то иных, другие так и не засветились нигде.

- Типаж не подошел. Телепродюсер Юрий Аксюта отбирает людей, которые будут выступать в шоу "Голос" еще до слепых прослушиваний. Ему нужны чудики, священники, то есть те, с кем будет интересно.

- То есть, это не импровизация?

- Конечно нет, что вы. Все решается до слепых прослушиваний. Приходит огромная толпа людей, идет кастинг, вот у этого рожа интересная, давай его сюда. Неважно, как он поет, он нужного типажа. Никого не интересует, будут ли они потом звездами, никому не нужны эти новые голоса.

- Это не поиск новых талантов?

- Забудьте об этом! Каждый член жюри имеет право притащить по одному или по два своих протеже. Поэтому там и гитаристы поют, девушки из бэк-вокалов приходят, кого только нет.

Я даже юмористическую заметку написал по этому поводу — "Шоу "Мазок". Обыграл все через живопись. Получилось смешно. Многие не разговаривают со мной, из-за того, что я про них свои заметки пишу. Обижаются. А что поделаешь, такой я человек.

РОССИЯ НА КОНКУРСЕ "ЕВРОВИДЕНИЕ"

- Знаете, я в Англии разговаривала с людьми, которые там живут. Они говорят, что наши песни не воспринимаются на Западе.

- Кто вам такую ерунду наговорил? Я вам говорю как профессионал, они не знают о нашей музыке ничего, потому что мы ее нигде ни разу не представили. На всех "Евровидениях" у нас поют шведскую песню на английском языке. Шведская команда пишет эту песню на английском. Наши исполнители никогда не понимают, о чем они поют.

В Монте-Карло раз в год проводится мероприятие, на котором выступают артисты, которые продали больше всех пластинок в своей стране. Там был весь клан Аллы Пугачевой: Кристина Орбакайте, Пресняков-младший, сама Пугачева, Филипп Киркоров. Все пели английские песни на плохом английском. А, к примеру, итальянская группа "Пух" спела свою песню на родном языке, которая стала самой популярной в их стране.

Все люди в зале сказали: "Какая в Италии интересная музыка". И тут выходят наши и поют плохую песню на плохом английском. Вывод последовал следующий: нет у них своей эстрады, лучшее, что они могут — это перепеть нашу музыку. Причем вся эта наша компания ездила в то время, когда Миша Круг продавал по три, пять и даже десять миллионов пластинок здесь, в России.

Он их перебивал по тиражам в десятки раз, но его туда не позвали. При том, что в Монте-Карло выступали люди, которые продали больше всех пластинок в своей стране, самые популярные.

- Видимо дело в репертуаре и манере исполнения…

- Если Михаил Круг такой всенародно любимый, ну и привезите его туда, где выступают самые популярные, они хоть услышат, какая нас музыка. "Владимирский централ" в сто раз более ценен для показа иностранцам, чем то, что пели все наши. Почему? Потому что он говорит о существовании российской музыки как таковой. Да, у нас свой взгляд, да, она такая, но она есть. А ведь мы же нигде этого не показываем.

- А кому показать, только "Евровидению"? "Сопот" еще раньше был. Где сейчас показывать?

- Ну почему наши никогда и нигде не говорят, что у нас есть собственная музыка? Почему мы всегда при соприкосновении с Европой пытаемся спеть так же, как они?

- Я правильно помню, что на "Евровидении" участники должны петь на английском языке, это обязательное условие?

- И зачем нам это "Евровидение"? Почему с русской песней туда не приехать, объясните мне, пожалуйста? Французы же едут с французской песней. Патрисия Каас заняла четырнадцатое или пятнадцатое место. И поехала в европейское турне, она всем интересна. Каас поет французские песни — это оригинально.

САМОБЫТНАЯ МУЗЫКА

- Ну, французская эстрада — это особенное направление.

- Чем французский шансон отличается от русской песни? Русская песня ничуть не менее интересная. Итальянцы как пели на своем языке, так они и поют. Они двадцать лет не ездили на "Евровидение", знаете почему? Они говорят: "У нас красивая музыка, которую там заставляют петь по-английски. Да пошли они в задницу, говорят итальянцы. Но тем не менее Шер поет с Эросом Рамазотти. Он поет свою часть на итальянском языке, она на английском.

Их уважают, потому что у них есть своя музыка. При этом они не ездят даже на "Евровидение", но они всему миру сказали: "Ребята, у нас есть своя музыка. Она вот такая, она классная, она наша". Их берут и перепевают. Нашу музыку никто не поет, потому что мы ее нигде не популяризируем.

Как только вы начинаете популяризировать свою музыку, она становится интересной и нужной. Мы популяризировали свой балет — он нужен во всем мире.

Мы популяризировали народное творчество — оно востребовано, осиповский оркестр работает по всему миру. Почему они так хорошо Дмитрия Хворостовского знают? Потому что мы популяризируем классических исполнителей.

- Потому что они, извините, выступают на лучших оперных сценах.

- Так и наша музыка может звучать точно так же, если мы будем ее всюду продвигать, если мы ее хотя бы покажем. Приехали на "Европейский форум" — спойте русскую песню. Они услышат и скажут: "Ни хрена себе, у них песни интересные". Но они же слышат английскую песню, написанную шведами, и говорят: "Ну нет, у них все, как у нас".

- Если говорить про "Евровидение", им вообще все равно, что мы поем, да и в основном, что остальные поют — тоже. Я сейчас говорю как не музыкант.

- Ну и на фиг они нам нужны. Зачем мы такую шумиху устраиваем? Вы посмотрите на это оголтелое шоу, которое у Андрея Малахова устраивается в день "Евровидения"? Что там у него творится, это истерия: "Ааа, нашу девочку обидели". А наша девочка вышла, безликая, спела песню шведскую — полное дерьмо.

- Это про Полину Гагарину?

- Да про всех наших. Это не русская песня, она здесь никому не нужна, она и там никому не нужна. И шведы пишут такие сотнями, у них налажен этот конвейер. Песня не трогает никого, значит, нет в России музыки. Лучшее, что в России могут — перепеть то, что делаем мы. Это позиция, которую мы сами поддерживаем.

22:02
1007
RSS
19:59
+7
А ведь и действительно, мы Русские-говорим на русском языке, однако представляя свою страну поем песни на Английском, да еще написанные шведами. В общем сплошные смешения…
Может нашей стране уже пора перестать ровняться под Чужие стандарты, встраивать себя в рамки Евровидения?
А сколько звучит примитивных, пошлых, незатейливых песен с экранов и с радио в самой стране, создается ощущение что все шведы у нас и пишут песни.
Уверенна исполнителям стоит задуматься, о том что несут в себе песни которые они исполняют? Какие Мысли в них звучат, о чем они…
А также всем тем, кто слушает тех или иных исполнителей, наконец за музыкой услышать Мысли, которые есть в песне, если они есть конечно…
23:33
+10
Состояние, устроенное вокруг «Евровидение»-всегда шоу.И все заранее знают, что справедливости там не найдешь.Политика, деньги, последнее время-тяга к ненормальности.Я о победителе(нице) одного из конкурсов Кончите Вурст.Интерес к данному шоу явно раскручивается СМИ, потому как обычные люди слушают и смотрят «домашние» концерты с участием «своих» исполнителей.

Музыка как искусство давно перестало существовать, очень правильно сказал в интервью Ю.Лоза
Раньше каждое новое поколение приходило со своим видением мира, со своей информацией. Если вы возьмете поколение пятидесятых, они пришли со своим рок-н-роллом, шестидесятые — с роком, семидесятые — с тяжелым роком, восьмидесятые — диско-музыка и так далее.

То есть, все время что-то придумывали и создавали. Почему я появился на сцене? Потому что нес новую информацию. Сейчас пришло поколение пользователей, они перелицовывают все, что было сделано до них. Это новое поколение не придумывает ничего нового. Они сами ничего создавать не хотят.
Это можно сказать не только о музыке.

И всё «благодаря» привнесению с чужой, западной культуры.Начав подражать, остановиться все труднее.Всегда копирование, подражание было, только такие «произведения»-«однодневки», забываются.
И мысль Ю.Лозы откликнулась, что
— Ну почему наши никогда и нигде не говорят, что у нас есть собственная музыка? Почему мы всегда при соприкосновении с Европой пытаемся спеть так же, как они?
Нужно ценить свое, родное, перестав захламлять, искать лучшее вне своей Культуры.Созидая свою.
Сейчас пришло поколение пользователей, они перелицовывают все, что было сделано до них. Это новое поколение не придумывает ничего нового. Они сами ничего создавать не хотят.
Чем больше человек отдаляется от земли, от корней своих, от родни, тем меньше становится он на что-то способен. Просто вырождение происходит. Сейчас такое поле на просторах, каких только возможностей технических и музыкальных нет, учителей сколько, скоро будет больше чем учеников, казалось бы только создавай, а никто ничего создавать не торопится. У меня подруга в музыке и говорит эту проблему, что в музыке застой, что если что и придумывается, что-то непонятное, слушать это долго невозможно. Получается все что создалось и создавалось это было раньше, потому что даже поколение 50-х еще было ближе к земле. Ведь что сейчас происходит, любое создание идет от наполненности изнутри, а если там пусто то и создавать не тянет, а лишь перепеть, скопировать, что и получается на выходе.
А потом создавать не тянет людей, потому что все идет от мысли, потребительское время никак не взращивает в человеке созидание ни к чему.
18:49
+8
Американские фолк-рокеры перепели знаменитый «Плот» Юрия Лозы

Американская фолк-рок группа из Лос-Анджелеса «The Wicked Saints» исполнила английскую кавер-версию знаменитого «Плота» российского певца и композитора Юрия Лозы. Об этом сообщает Baltnews.ee

Отмечается, что премьера композиции состоялась осенью минувшего года в городке Альтадена, однако внимание СМИ она привлекла лишь сейчас. Переводом хита на английский занимались гитарист и вокалист «The Wicked Saints» Пол Макарти и Марина Гутман.

Впервые песня, которая в англоязычном варианте носит название «Free», прозвучала в знаковом для исполнителей фолк-рока местечке «The Coffee Gallery Backstage» в предместьях Лос-Анджелеса.



Как сообщал Ruposters Life, ранее Лоза обвинил Моцарта в самоповторах и сравнил Rolling Stones с «неграми», а также раскритиковал Led Zeppelin за плохую музыку.
19:49
+1
Очень удачная кавер-версия.
Так неожиданно услышать эту песню в таком исполнении.
И колорит песни сохранился… передан
Думаю это обогатило тех, кто к ней прикоснулся
20:29
+13
А мне, напротив, оригинальное исполнение, как особое состояние сознания, которое передать можно только русской речью!
ИМХО..., как говорят в инете.

Думаю это обогатило тех, кто к ней прикоснулся
Интересно, что думает по этому поводу Автор?
О каком «обогащении» могла бы идти речь?
Если исполнение с его согласия, то почему не по русски? Именно к развитию русской культуры призывает Автор!
А здесь такой казус!
20:38
+13
Есть, оказывается и участие самого Автора!

После скандального заявления Юрия Лозы о том, что музыканты The Rolling Stones и Led Zeppelin не всегда попадают в ноты, маэстро настигло еще одно испытание славой. Молодая американская команда Wicked Saints с солистом Полом Маккарти (не Маккартни) перепела главный хит Юрия Лозы «Плот», выложила ролик в YouTube и получила кучу просмотров.

Корреспонденты «Известий» дозвонились до автора песни, чтобы услышать его веское «фу», но были удивлены, не услышав.

Юрий Эдуардович, вы слышали песню?

— А как же, это первый случай, когда я контролировал процесс и лично участвовал в создании английского текста.

В смысле? Американцы к вам обратились?

— Да, совершенно нормальные американцы оказались. Они позвонили, сказали, что понравилась мелодия, предложили свой вариант текста. Я спросил, был ли у них подстрочник, они ответили, что без подстрочника, так что-то придумали. Тогда я обратился к специалистам, попросил сделать очень качественный подстрочник. Отправил им. И сын мой вносил правки в готовый текст. Он у меня владеет английским на уровне Кембриджа.

А в аранжировку вносили правки?

— Не, не вмешивался. Сказал, делайте, что хотите. Но в клипе, который они сняли, — у них на самых первых кадрах написано, что песня моя, что лирика и музыка мои. Они вели себя, слава богу, достойно.

И денежки вам полагаются теперь за песню?

— Да, полагаются. Они будут перечислять в РАО, но там опять скандал. Мне даже если и придут деньги, я не буду это знать, что от них. У нас сложная система пересчета, какие-то налоги взимаются, копейки остаются авторам.

А существуют ли перепевы «Плота» на других языках?

— Да, существует около десяти… Но они все не про плот и не про плавсредства. Тексты не имеют отношения к оригиналу. Первым мой «Плот» за рубежом исполнил Ивица Шерфези, но у него песня называлась «Страна прекрасных роз» каких-то.
20:48
+14
… оригинальное исполнение, как особое состояние сознания, которое передать можно только русской речью!

О каком «обогащении» могла бы идти речь?

Когда писала, что «обогатило», имела ввиду, что в исполнении Юрия Лозы почитатели группы «The Wicked Saints» эту песню может быть и не услышали бы.
А в таком исполнении, пусть и на английском языке, люди прикоснулись к этой песне.
А уж потом и оригинальную версию может возникнуть интерес у них послушать.
А мне, напротив, оригинальное исполнение, как особое состояние сознания, которое передать можно только русской речью!
Мне понравился взгляд М.Задорнова, что все иностранные языки являются производными от русского языка. И на мой взгляд, это на самом деле так и есть. Русский язык несёт собой Полноту. Иностранные языки — это Русский язык, только с существенными искажениями, как кривые осколки, отколотые от того, что изначально было Цельным, Истинным. Потому они и не могут передать особого состояния, которое может предать русская речь.
Хотя следует добавить, что русский язык тоже многое, наверно, растерял: слов, образов, дойдя до нынешнего времени, вместе с тем как деградировало Сознание Человека.
Благодарна за видеоролик оригинального исполнения этой песни. Песня «Плот» мне всегда нравилась, трогает не только Душу, но и Дух, своим Смыслом содержанием!.. ВдохНовляет!..
На мой взгляд, когда иностранный исполнитель перепевает песню, изначально написанную на русском, это естественно. Неестественно, когда наоборот. Конечно, будут сложности перевода (как вообще можно русский язык уместить в английский???), какие-то допущения или, как в этом случае, фантазии на тему оригинала. Хотя, данный вариант «Плота» весьма слаб. Если бы американцы не спели, то этого, думаю, никто бы и не заметил :)
18:53
+9
Юрий Лоза: «80 процентов Моцарта — самоповторы»

15:27
+9
Очень понравился третий пункт программы Юрия Лозы по улучшению жизни в России. Мысль о том, что Сила и Жизнеспособность России в её самобытной культуре, свидетельствует о любви к своей Родине.
Да, когда-то я сам жадно впитывал флюиды западной рок-культуры. Это следствие запретов, закрытия, отгораживания от целого, когда тянет на «запретный плод» и даже не задумываешься, почему. Непонимание Жизни, непонимание Мира, непонимание самого себя, невидение дальше собственного носа — основные причины тяги к запретному. И в то время я бы весьма не согласился бы с Юрием Лозой. Да что там не согласился, я бы возмутился, как это сделали многие «сегодняшние артисты»!

Сейчас же, когда началось Познание Мира, Жизни, своего места в процессе миротворения, слова Юрия Лозы вызывают полное согласие и уважение его честной позиции. И ведь на самом деле «роллинги» — это весьма посредственная группа. Это же можно сказать и о других — о «битлах», о «зеппелинах». Вот, к примеру, отзыв упомянутого Никиты Богословского о «Битлз»:

Чем достигалась популярность «битлов»? Грамотной и просчитанной раскруткой, навязыванием, постоянным многолетним повторением песен. Далеко не смыслом самих песен, которые могли бы зацепить словами, мыслями, образами. Сейчас такой же сценарий осуществляется на нашей поп-сцене, когда песни, исполнителей раскручивают, накручивают и внедряют в сознание потребителя.

Юрий Лоза и его творчество отличаются от общепринятых стандартов поп-культуры. Для него никто не писал ни текстов, ни музыки. Автором всех своих песен является он сам. Да и поёт он о том, что прожил сам, о своём, прочувствованном, наболевшем.
Почему я появился на сцене? Потому что нес новую информацию.
Каждая его песня есть результат его мыслей, как «плот, свитый из песен и слов». И когда он появился на сцене, сначала на полузапретной, а потом и на официальной, он на самом деле принёс новое наполнение. До него и после него так никто не пел.

И сейчас то, что он делает и говорит, малопонятно многим. И об этом Лоза уже сказал в своём «Плоту»: "… Им не дано понять, что вдруг со мною стало, что вдаль меня позвало, успокоит что меня..."

И очень смешно видеть, как нашу культуру пытаются втиснуть, впихнуть в западные, европейские стандарты, когда поощряется бездумное копирование.
— Ну и на фиг они нам нужны. Зачем мы такую шумиху устраиваем?

И «Евровидение» — это один из массы примеров. Обогатило Жизнь чем-то это «Евровидение»? Конечно, нет. Можно без него обойтись и не соревноваться там, на что и внимание не стоит обращать? Конечно, можно.
10:18
+8
Зрители, недовольные итогами конкурса «Евровидение-2016», обратились с петицией к его организаторам. По их мнению, результаты конкурса должны быть пересмотрены.
«Эта петиция направляется Европейскому вещательному союзу от всех зрителей, которые не согласны с результатами конкурса «Евровидение-2016». Мы понимаем, что процесс голосования, как жюри, так и зрителей является тяжёлым и эмоциональным но число подписавших петицию показывает, как много людей уверены, что в этом году «победителем» конкурса стал совсем не тот участник, который должен был выиграть в реальности», — говорится в тексте петиции, размещённой на ресурсе
Change.org.

На настоящий момент число подписавших петицию уже превысило 40 тыс. человек.
17:52
+12
Лоза обвинил Лазарева в предательстве российской культуры

Певец указал на то, что представитель России на музыкальном конкурсе пытался соответствовать образу англоязычного исполнителя.
Сергей Лазарев
«В Лазареве нет русского ничего, кроме фамилии в паспорте. Все остальное у него британское. Он работает против меня и моей культуры. Он всем бьет под дых тем, что всем в Европе пытаемся доказать, что мы — безголовые русские, неспособные даже песню придумать, что у нас нет языка, нет культуры, композиторов. Что мы готовы пойти у шведов всё купить, да ещё и пытаться угодить им настолько, чтоб они не бросили нам банан», — сказал в интервью радиостанции «Говорит Москва» Юрий Лоза.

По его мнению, к российским исполнителям, пытающимся петь на английском языке, в Европе относятся снисходительно: «Кто такой Лазарев с точки зрения ирландской домохозяйки? Он может делать всё, что угодно, он всё равно там никому не нужен».

Лоза также отметил, что песни в этом году не отличались оригинальностью. Как считает собеседник радиостанции, «Евровидение» давно перестало быть музыкальным конкурсом и стало местом демонстрации политических интересов.

«Европа не получила нового хита в очередной раз. Сколько хитов дало «Евровидение» за 60 лет? Пять. Зачем нам песенный конкурс, в котором нет песен? Мы говорим о политическом конкурсе. Должна была победить песня, а песни не было, победила политическая движуха», — подчеркнул он.

Певец призвал российских исполнителей больше не участвовать в «Евровидении».

Напомним, на «Евровидении-2016» победила украинская исполнительница Джамала. Второе место досталось австралийке Дэми Им. Российский певец Сергей Лазарев занял третье место.


19:40
+10
Лоза остается верен себе в высказываниях относительно музыкальной культуры нашей страны и конкретно конкурса «Евровидение».
Конкурс пользуется популярностью в Европе, в нашей стране он разрекламирован, но внимание искренне направленного на него нет.Потому как нашему зрителю исполнители «Евровидения» не известны, да и
«Европа не получила нового хита в очередной раз. Сколько хитов дало «Евровидение» за 60 лет? Пять. Зачем нам песенный конкурс, в котором нет песен? Мы говорим о политическом конкурсе. Должна была победить песня, а песни не было, победила политическая движуха», — подчеркнул он.
«Политическая движуха» видна была всегда в этом конкурсе.Потому и первое место нашей стране не дают, стараясь поддерживать европейское сообщество.За исключением единственного раза в 2008 году, когда победителем сталДима Билан.Следующим показателем после политики идет шоу.У кого номер ярче, необычней, тот и претендент на победу.И по этому показателю наш номер в этом году Сергея Лазарева был ярче остальных сделан технически.

Песня должна запоминаться, а не спецэффекты, сопровождающие ее.Пример,песня «Плот», исполненная под гитару, ставшая в свое время популярной без всяких компьютерных эффектов.И считается уже классикой, потому как остается узнаваемой до сих пор.
Было много сделано, чтобы поразить воображение сытого от зрелищ зрителя..:)
Цена этого номера не высока, расчёт на аудиторию 13-15 летних детей, которых ещё можно чуток удивить вращением туда-сюда дяди на сцене…
Вращающийся дядя дядя уехал с наградой, его рейтинг вырос, но по сути это ничего не меняет в деле престижа России, её уникальности и самобытности.
Цитирую Лозу: Должна была победить песня, а песни не было, победила политическая движуха», — подчеркнул он.
Так чтобы была Песня, нужно, чтобы пела-лилась Душа…
А здесь бизнес-ролик, матрица сознания, награда конечно сугубо политическая: такой Россию хотел бы видеть либеральный мир,
но удовлетворить такую потребность сможет разве что господин Лазарев…
22:38
+9
Руслан Осташко: Пятиминутка здравого смысла о результатах «Евровидения» на трезвую голову

00:06
+4
Поражение Лазарева будет служить уроком для нашей тусовки бизнесменов от шоу-бизнеса. Это такой аналог санкций, только в околокультурной сфере. Санкции против финансового и нефтегазового сектора чётко показали российскому бизнесу, что для Запада российские бизнесмены были и будут быдлом третьего сорта, которое никогда не допустят к барскому столу на правах равных. Самые умные российские бизнесмены сделали из сложившейся ситуации правильные выводы. Теперь настал черед шоу-бизнеса: вот Лазарев вроде и говорил, что Крым — не наш, и ведет себя в лучших традициях европейской гомосексуальной эстетики, и шоу у него по-настоящему мирового уровня, а его всё равно прокатили и засудили. Печальная для деятелей российского шоу-бизнеса правда заключается в том, что его представители никогда не будут приняты на Западе за равных, и что единственный способ продолжать хорошо зарабатывать заключается не в том, чтобы подстраиваться под вкусы европейского жюри, а в том, чтобы подстраиваться под вкусы российских «ватников». Кстати, как показало народное голосование, наши вкусы очень близки со вкусами обычных европейцев. И важно именно это, а не то, что пытается нам навязать западная пропаганда.
Получился очень показательный урок для шоу-биз. Может спадет пелена с глаз, и задумаются над тем какой смысл подстраиваться под Запад, вестись на блестящее, с таким то отношением, да и что там вообще делать.
Запад везде показывает свое истинное лицо(нутро).
Так сказать, вдогонку к теме…
00:30
+5
Очень смешно.