Исследование NASA: 98% детей рождаются гениями, но школа делает из них среднестатистических идиотов.

Тип статьи:
Перевод
20:39
61
RSS
Ученые были готовы ко многому, однако то, что они обнаружили, поставило их в тупик. Оказалось, что в топовую категорию теста, рассматриваемую психологами как “гениальность”, попало 98% детей! Поскольку “98 процентов” гениев показалась NASA немыслимой цифрой, тест был забракован как неправильный.
Однако разработчики не сдались и провели тот же тест, на тех же детях, но уже когда дети достигли возраста 10 лет. На этот раз в категорию “гениальное воображение” попало всего 30% детей.
Результат получился настолько странным, что NASA опять заинтересовались и провели тот же тест, на тех же детях, но уже в возрасте 15 лет. Гениев среди них оказалось менее 12%!
Следующие 5 лет NASA не стали ждать и немного нарушили чистоту эксперимента, поставив тест на случайной выборке взрослых. Среди взрослых процент гениальности упал до 2-х!

Читая этот материал, сразу вспомнились мысли из статьи "Что есть Школа Чистоты", которые подтверждает проведенное исследование:
Школа, как шкала, как некий барометр, измеритель Сознания… У современного образования, каков образ такова и шкала, которая «съезжает до нуля, ещё и в минус уходя». Каждый ребёнок на входе в первый класс Сознанием выше, чем на выходе из школы по её окончанию...

Цифры говорят сами за себя с 98% до 2%!
По мнению исследователей предполагаемой причиной этого является организация учебного процесса:
Причин этого можно предложить несколько, но самой очевидной причиной кажется заказ правящих классов. То что мы вкладываем в понятия “школа” и “образование” на самом деле является глобальным институтом, сложнейшей психологической системой, исторически созданной для обслуживания потребностей правящего класса

Да, действительно это имеет место быть и необходимо понимать, для чего существуют школы (для создания работников системы, массы, которая будет выполнять определенные действия и вестись за определенной категорией мыслей, программ, миропонимания). И делается это с помощью формирования клипового мышления, в результате которого сознание напоминает рассыпанную мозаику, теряются связи между мыслями и очень сложно увидеть картину происходящего целостно, а не кусочками. А таким человеком легко управлять.
Так же важно знать и о том, что мысль человека формируется от зачатия и до 21 года, и чем напитается растущее сознание, каково будет качество мыслей, такие результаты и получим к 21 году, когда завершается один жизненный цикл и начинается другой. Т.е. именно на этот важный период человек оказывается в начале в детском саду, а потом школа и институт. За это время из человека с высоким уровнем сознания делают идиота и лепят то, что нужно системе.
Одним из решений данной ситуации будет перевести ребенка на домашнее обучение, а в целом это смена образа жизни, исходящее из понимания мироустройства, из ответов на вопросы КТО Я? Куда я иду? Зачем? С кем?