Согласован проект новосибирского четвертого моста через Обь

Спроектированный мостовой переход через реку Обь призван разгрузить ныне функционирующие три моста и органично встроиться в действующую транспортную инфраструктуру

Проект новосибирского четвертого моста через Обь уже согласован, констатировал в ходе прошедших сегодня в администрации Октябрьского района публичных слушаний главный инженер проекта Рустам Марцинкевич.

Мостовой пролет через Обь возведут с минимальным вмешательством в городскую среду при незначительных объемах сноса построек, пообещал представитель разработчика проектно-сметной документации ЗАО «Институт «Стройпроект». В частности, благодаря вантовой системе моста парк «Городское начало» никак не будет затронут строительными конструкциями, подчеркнул Марцинкевич. Представитель мэрии в свою очередь подчеркнул, что площадь расселения частной застройки в сравнении с Бугринским мостом будет незначительной.

Как писал РБК.Новосибирск, ранее глава департамента транспорта мэрии Новосибирска Валерий Жарков говорил о том, что строительство четвертого моста потребует отчуждения прав собственности на 152,3 тыс. кв. м земли, на выкуп у правообладателей земельных участков в бюджете предусмотрено 1,8 млрд рублей. Один из участков принадлежит ОАО «РЖД», на котором располагается железная дорога — над ней будет возведен путепровод тоннельного типа.

Согласно представленной проектировщиком информации, площадь задействованной под проект моста территории составляет 762,7 га, из которых 4,8% относится к жилой застройке, 25% — к производственной и коммунальной застройке, 10,5% — к зонам рекреации и озеленения, наибольшая доля в 34,8% — к инженерной и транспортной инфраструктуре.

По словам представителя проектировщика, левобережная развязка на пл. Энергетиков и пл. Труда полностью обеспечит оптимальное транспортное сообщение, а на правом берегу мостовой переход будет выходить на Каменскую магистраль (переименуют в Ипподромскую), в результате разгрузится ул. Большевисткая.

«Мы сохранили все те планы по градостроительному развитию территории, локально откорректировав по представлению администрации часть планировочных ограничений», — сказал инженер.

В ходе выступления приглашенный эксперт Григорий Ерохин, завкафедрой Градостроительства и ландшафтной архитектуры НГАХА, отметил, что большую часть замечаний проектировщики учли. Он указывает, что предполагаемая дорожная инфраструктура не даст возможности оперативно маневрировать транспортными потоками в прибрежной зоне. В то же время, подчеркнул Ерохин, у данного мостового перехода иное назначение — снизить нагрузку на существующие мосты.

Эксперт предостерегает, что автомобилистам будет сложно ориентироваться при подъезде к развязке в районе пл. Труда. Но поскольку «проектировщики работали в условиях жесточайших ограничений, потому это вынужденное неудобство, с которым придется бороться навигационными средствами, а не планировочными», заключил он.

Заведующий кафедрой Информационных технологий транспорта СГУПС Валерий Хабаров обратил внимание на необходимость проработки тарифной политики, поскольку проезд по мосту будет платным. Он указывает, что мостовой переход должен встроиться в комплексную транспортную систему новосибирской агломерации.

По итогам слушаний главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов рекомендовал проект к принятию. Вместе с тем будет рассмотрена возможность корректировки обозначенных "красных" зон.

По информации пресс-центра мэрии Новосибисрка, по оценкам проектировщиков, построить такой мост возможно за 8 лет. Максимальная интенсивность движения к 2034 году будет составлять 2832 машины в час в одном направлении (при расчетной скорости 100 км/час).


19:48
1351
RSS
У нас в городе похожая ситуация, но жилье подлежит сносу. Для разгрузки городских дорог нужен мост. Один проект был представлен и даже, вроде бы, принят, но пока тишина по поводу строительства. Вроде бы и все хорошо. Для города хорошо. Только вот людям, живущим в частном секторе, очень даже не радостно, что их жилье подлежит сносу и им придется покинуть землю, на которой жило не одно поколение. Несколько лет назад за нашим домом построили дорогу для тех же целей, разгрузки центрального проспекта. На месте дороги были частные дома. И их жители и жители домов панельных (мы тоже) боролись вместе как могли против строительства дороги, но вопреки всем экологическим нарушениям строительство состоялось. А вспомнилось об этом потому, что до самого последнего дня жители одного домика не уезжали из него, пока уже техника строительная не приблизилась к дому. Такой аккуратный красивый был домик с садом. Так сочувствовала я этим людям, которым приходилось вот так покидать пространство родное.
03:34
+2
Получается небоскребы, небоскребы, а я маленький такой… ничего не зависит от человека, кто-то решил и строят… Выигрывает более сильная Воля.
Город это вообще такое место, где создается иллюзия, что от тебя что-то да зависит… приходи на выборы… твой голос важен.
Город, это изначально огороженная территория чужой Волей. Огороженная от Природы, от Естественной среды обитания.
Недавно я разговорилась с женщиной, которая жила в нашем районе ещё в начале 60-х годов, это был старый город Кунцево, тогда он утопал в садах… люди жили в своих домиках, у многих были животные. Новые планы по застройке и расширению города дошли и сюда. Я узнала, что люди даже с оружием отстаивали своё хозяйство и Право остаться там, где они живут, стреляли… Власть пересилила, дома снесли, людей переселили.

И по сей день в Кунцево растут высокие деревья, есть красивый пруд, остался яблоневый сад, но все кругом уже не хозяева, а прохожие. Потому что для людей это уже давно «не моё, а чьё-то».
В городской среде к сожалению очень сильно чувствуется людское пренебрежение, пофигизм к тому, что окружает (дальше своей квартиры). Потому застройка городская кругом ширится и растёт, машин всё больше, расширяется уже десятилетиями нарабатанное пофигистичное к Живому пространство…

Но начало ведь в том, что люди согласны жить в этой искуственной среде и добровольно это делают.
Но начало ведь его в том, что люди согласны жить в этой искуственной среде и и добровольно это делают.
Потому что с рождения в ней живут и о другом образе жизни и не знают, особенно молодые поколения. И в то же время очень много тех, кто уезжает жить в Родовые поселения. Мне вспомнились слова Андрея Саган в ответ на мой вопрос, что идея родовых поселений подменила саму Жизнь (дословно не помню). Я смысл их тогда не очень поняла. Почему подменила? Вроде люди на землю уезжают, заботятся о ней, счастливые пространства создают, наполненные любовью, живут в согласии с природой. Возможно потому, что человек тоже погнался за какой-то идеей и вместо того, чтобы Жить, все мысли тратит на ее воплощение, так при этом и не осознавая Себя. Хотя надо признаться, что я пока не понимаю полностью что значит Жить…
Я узнала, что люди даже с оружием отстаивали своё хозяйство и Право остаться там, где они живут, стреляли… Власть пересилила, дома снесли, людей переселили.

До сих пор так и получается, что не защищен человек на своей земле, нет такого закона, который бы давал гарантии в пользу человека, а не государства. Бесплатно землю-то дают, но может оказаться так, что через несколько лет мост тут будет проходить, шоссе иль что другое.
А и платно полученная земля не застрахована от «планов государства» и даже частных планов…
Утеряно Право быть ЧелоВеком, но его нам и возвращать.
Родовой уклад подразумевал Семью, Собственность, народная Воля много значила, но как я понимаю она не был стихийной, а регулировалась Старейшинами, Мудрыми и Опытными Вожаками.
Возрождая Родввую культуру мы возрождаем Опору на Род Совесть на НаРОД.
Танюш, я так понимаю, что одно «хочу» сменяет другое «хочу», а такая подмена Счастья на Века родить не может… Потому вначале надобно Мыслью оЖить, затем начать нарабатывать Живую Мысль (накопительный процесс, для этого мы работаем на Родовых Сайтах) и как следствие, состоится Переход на Землю — Мысль стала Чище и в городе в газу делать уже просто нечего…
Это как и со средой общения, и с питанием…
23:14
+4
Заведующий кафедрой Информационных технологий транспорта СГУПС Валерий Хабаров обратил внимание на необходимость проработки тарифной политики, поскольку проезд по мосту будет платным.

Платная дорога — автомобильная дорога, за проезд по которой с водителей взимается определённая плата. Данная форма оплаты вводится с целью покрытия расходов на строительство и содержание дороги. Часто платными являются скоростные дороги, мосты и туннели.

В России платные дороги появились не так давно, тогда как на западе такая «мода» уже давно. Что примечательно от пробок они не спасают, поскольку возникает пробка по причине очереди на оплату проезда. Стоит ли огород городить?
Как мне думается, делается это больше для того, чтобы пополнить казну. И получается еще, что бесплатные дороги — они пусть будут плохими и некачественными, вроде как совсем и не обязательно это, хоть и строятся государством на налоги граждан. А вот мы построим для вас платные, но качественные и удобные…
16:10
+4
от пробок они не спасают, поскольку возникает пробка по причине очереди на оплату проезда
Проблему с очередью на оплату всегда решить легче, чем решить проблему с самим проездом.
Не радуют такие новости. Раньше я воспринимала мосты как нечто красивое, грандиозное сооружение, а теперь только боль от понимания что стоит за этим строительством, сколько всего будет разрушено, какая боль будет нанесена Земле.

В нашем городке, хотя он и небольшой, тоже становится все больше и больше машин с каждым днем, даже пробки образуются. И в нашей семье есть машина, в городе без нее не обойтись… значит и мы вносим «вклад» в разрушение Природы.
13:01
+9
Как я понимаю в городах активно нарабатывается и расширяется искуственная среда, ведь города для этого и создавались. Среда обслуживающая интересы «как удобнее», «как быстрее», «как сытнее», «денежнее» т.е. по сути идя на поводу у физических инстинктов. И то, что становится больше машин, это «естественно» для искуственной среды. Платные магистрали укрепляют иллюзию «удобства» за деньги.
Как ни грустно, но напоминает компьютерную игру — кто же выживет на следующем уровне?

Жить здесь и начать менять эту среду наверное не возможно — тут всё схвачено мыслью о комфорте и удобстве. Но изменить свой Образ Жизни идя за Родовой мыслью возможно, нарабатывая Живые мысли перейти к созданию своего Живительного Пространства.
13:52
+5
Как же города «засасывают». Люди по невежеству своему постепенно уничтожают живое. Картину сейчас увидела, как в коробку всех посадили, ящик, оградили, поставили забор, границы, создали искусственные условия, отделив от Жизни-Живого. И люди пытаются выжить в этом, существовать. Туда ни ходи, этого не делай. Сидят в своих стенах и ничего не видят и не слышат. А Человек еще и сам рвется в города, да покрупнее, к удобствам. Получается сам себя в клетку загнал.
От зоопарка ничем не отличается. Там тоже Вольных животных в клетки посадили, для развлечения, люди ходят смотрят, и не понимают что сами в таких же условиях живут.

У нас в городе мост построили небольшой. С одной части в другую, чтоб удобнее ездить было. В частном секторе. Жителей переселяли, не спрашивая. А оставшиеся почти под мостом живут. Дома так близко. Шумоизоляционный забор на мосту поставили, вроде не так шумно, а вот пыли в домах увеличилось.
И такое ощущение что у каждого в городе по несколько машин, даже на дачах где была более менее тишина, глушь, дорога стала очень оживленной, как будто просто катаются туда сюда.
04:53
+4
Хорошо, конечно, что мост проектируют очень бережно вписывая проект в окружающее пространство:
Мостовой пролет через Обь возведут с минимальным вмешательством в городскую среду.

благодаря вантовой системе моста парк «Городское начало» никак не будет затронут строительными конструкциями

площадь расселения частной застройки в сравнении с Бугринским мостом будет незначительной.

В то же время – как переживут это те люди, дома которых затронет переселение. Люди лишаются корней, связи с землей в угоду технократическому миру. Их сгоняют с земель, передающихся из поколения в поколение. Живая среда сменяется искусственной. Все от этого только проигрывают.
00:16
+6
автомобилистам будет сложно ориентироваться при подъезде к развязке в районе пл. Труда. Но поскольку «проектировщики работали в условиях жесточайших ограничений, потому это вынужденное неудобство, с которым придется бороться навигационными средствами, а не планировочными»

Ещё один мост, который решает проблему передвижения через Обь, но никак не решает вопроса автомобильного движения по городу. «Пробки» как были в городе, так и останутся.
Строятся магистрали, над магистралями мосты, строятся дома-небоскрёбы, всё выше и выше… Всё изощрённее работает техногенная мысль удовлетворяя людские желания, механизируя и авторизуя жизненное пространство. А желаний становится всё больше, и нет им предела, и в погоне за удовлетворением этих желаний уничтожается всё живое вокруг.
Вот только люди от этого счастливее не становятся, потому как не остаётся ничего Живого и внутри себЯ…
Технократический путь развития привёл наше общество в тупик, к самоуничтожению.
Но!
Жизнь нельзя просто так взять и уничтожить! Ни с помощью природных катаклизмов, ни с помощью техногенных. Жизнь всегда окажется на шаг впереди!

Сохранена Жизнь цивилизации Планеты Земля и Народилось Время Чистоты — Мир Живой – ИстокиЯ – Живая Жизнь…
23:41
+8
Всё-таки, спустя два года, я решила исправить в своём повествовании оформление цитат — комментариев, взятых из других материалов. Вернулась к этому решению случайно. Прочитав новый комментарий одного из Участников Ресурса, увидела и свои мысли, озвученные под опубликованной в 2015 году новости о строительстве 4-го моста в Новосибирске. Взгляд «резанули» ошибки с оформлением комментариев, взятых из других материалов, которые я добавила обычной цитатой, без указания прямого пути по ссылке на этот материал. Я вспомнила, что ещё тогда, в 2015г., согласно прямому направлению к чистому написанию комментариев, я приняла во внимание, каким образом нужно офомлять цитаты, комменатрии из других материалов. Но, в уже написанном комментарии, о котором идёт речь, исправлять ничего не стала. Потому как решила, что раз комментарий оформлен с ошибками, и есть озвученный вариант верного оформления, то пусть в моём написании ошибки так и останутся — будет понятнее другим, что и как неверно оформлено.
А вот сегодня, опять вернувшись к этому комментарию, уже не смогла не исправить его. Незавершённым получилось моё желание — показать другим как не нужно оформлять цитаты из комментариев других Авторов… Ошибки моего комментария «налицо», Пример — как делать — есть, а ответа от меня — ни исправлением, ни благодарностью, ни пониманием — не прозвучал. Поэтому сегодня, вношу все необходимые исправления в свой комментарий и озвучиваю — сейчас он уже исправлен!
Заведующий кафедрой Информационных технологий транспорта СГУПС Валерий Хабаров обратил внимание на необходимость проработки тарифной политики, поскольку проезд по мосту будет платным.

Строительство моста будет производиться по концессионному соглашению.
Надо сказать, что термин концессионное соглашение ранее не фигурировавший в региональных новостях по Новосибирской области, в последнее время стал напоминать о себе.
В частности, прорабатывается концессионный проект по утилизации и переработки ТБО и концессионное соглашение по передача муниципальных котельных и теплосетей.
Проблему износа городской инфраструктуры так или иначе решать придется.
На мой взгляд, то что частный бизнес заходит решать вопросы реконструкции и модернизации структур и объектов жизнеобеспечения города приведет к тому, что все материальное бремя в конечном счете ляжет на плечи конечного потребителя.
Считаю, что это приведет к тому, что к ежемесячной ведомости платежей за квартиру, добавятся ежемесячные платежи и за утилизацию мусора, ремонт теплосетей, ремонт сетей горводоканала, электросетей….
Цель написания комментария не в том, что бы пожаловаться на предполагаемые финансовые тяготы себя как конечного потребителя, а в том, что бы выразить логическое размышление о том, что Город для жизнедеятельности требует большое количество, как человеческих так и материальных ресурсов и городская жизнь со временем будет только удорожаться.