Яснее не стало

CовБез Нидерландов: Boeing сбили «Буком» из Восточной Украины

Совет безопасности Нидерландов, под руководством которого на протяжении 15 месяцев велось расследование причин крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, во вторник опубликовал окончательный доклад.

Малайзийский Boeing MH17, потерпевший крушение близ Донецка 17 июля 2014 года, был сбит из зенитно-ракетного компекса бук; ракета поразила борт с левой стороны и была выпущена с территории Восточной Украины.

Такие итоги продолжавшегося 15 месяцев расследования озвучил председатель Совета Безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра,передает Reuters.

В опубликованном во вторник докладе не уточняется, какая из сторон конфликта - ополченцы или киевские силовики - контролировали территорию, с которой был произведен пуск. Речь идет о зоне площадью 320 квадратных километров. Для того, чтобы определить точный район пуска, необходимо дополнительное расследование, считают авторы.

В документе говорится, что Украина должна была закрыть воздушное пространство над зоной боевых действий, где, по данным СовБеза Нидерландов, совершали полеты более 60 авиакомпаний.

Авиаперевозчикам также следовало избегать полетов в опасной зоне, говорится в докладе.

Практически одновременно об итогах параллельного расследования сообщил производитель ЗРК «Бук» ПВО «Алмаз-Антей». Гендиректор концерна Ян Новиков на пресс-конференции во вторник заявил, что ракета, вероятно сбившая Boeing, была снята с вооружения российской армии в 2011 году.

"Нами доказано, что зенитной ракетой, сбившей Boeing в небе над Украиной, могла быть исключительно ракета 9М38 комплекса "Бук", запущенная из района населенного пункта Зарощенское. Последняя такая ракета была выпущена в Советском Союзе в 1986 году", - цитирует Новикова РИА Новости.

По его словам, окончательный и безопасный срок службы данного типа ракет, с учетом всех продлений, был определен в 25 лет, после чего они были сняты с вооружения российской армии.

22:31
653
RSS
23:46
+4
Россию под разными предлогами не допускали к участию в расследовании и вдруг после обнародования голландской стороной доклада потребовалось сотрудничество России, подчеркнула официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Малайзийский Boeing MH17, потерпевший крушение близ Донецка 17 июля 2014 года, был сбит из зенитно-ракетного компекса бук; ракета поразила борт с левой стороны и была выпущена с территории Восточной Украины.

Расследование Нидерландов расходится с версией «Алмаз-Антея» со старой БЧ ракеты 9М38
На первой же странице говорится, что причиной катастрофы был «подрыв боевой части 9Н314М ракеты серии 9М38, запущенной с ПУ зенитно-ракетного комплекса „Бук“. Это расходится с версией концерна „Алмаз-Антей“: там настаивают, что БЧ была старого типа, без двутавровых (похожи на катушку или бабочку) поражающих элементов. „Найденные в самолете и в телах трех членов экипажа осколки были главным образом из нелегированной стали. Они имели форму куба и бабочки. Количество попаданий, их распределение и форма найденных высокоскоростных объектов соответствуют характеристикам готовых поражающих элементов в боевой части модели 9Н314М“, — говорится в докладе. Ранее гендиректор российского концерна, рассказывая о расследовании Нидерландов, заявил: „Единственным непонятным для нас после этих двух экспериментов остается наличие поражающих элементов ракеты 9М38М1 в форме двутавра среди вещественных доказательств, приобщенных к материалам расследования“.
Совет по безопасности Нидерландов сегодня обнародовал финальный доклад о причинах крушения на востоке Украины Boeing рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines. Уголовное расследование для установления вины в крушении конкретных лиц ведет международная группа следователей, результаты будут опубликованы в начале 2016 г.
11:15
+4
История вопроса: авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины…
имеется достаточно доказательств того, что самолёт был сбит ЗРК «Бук»...


Спустя более года расследование пришло всё к тому же гениальному выводу:
Малайзийский Boeing MH17, потерпевший крушение близ Донецка 17 июля 2014 года, был сбит из зенитно-ракетного комплекса бук; ракета поразила борт с левой стороны и была выпущена с территории Восточной Украины.

В данном докладе вижу 2 здравые мысли:
1)
Украина должна была закрыть воздушное пространство над зоной боевых действий, где, по данным СовБеза Нидерландов, совершали полеты более 60 авиакомпаний.

2)
Авиаперевозчикам также следовало избегать полетов в опасной зоне

Для чего рисковать жизнями пассажиров и экипажа, разрешая полёты, и тем более их совершая, над зоной боевых действий? Ведь всегда есть вероятность случайного попадания.
11:37
+5
Тем более, что это уже не первый случай, когда в небе Украины сбивают пассажирские самолёты.

Катастро́фа Ту-154 над Чёрным мо́рем — авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был сбит украинской зенитной ракетой С-200, запущенной в ходе проводившихся на Крымском полуострове военных учений.
11:51
+6
Совет безопасности Нидерландов, под руководством которого на протяжении 15 месяцев велось расследование причин крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, во вторник опубликовал окончательный доклад.

Нидерланды являются заинтересованной стороной в том, чтобы власть на Украине не перешла под юрисдикцию России. Поэтому и исследования причин авиакатастрофы в любом случае будут рассматриваться таким образом, чтобы украинские власти оказались невиновными.
Украина и RoyalDutchShell подписали соглашение о добыче сланцевого газа в Юзовке в сентябре 2013 года.Стороны договорились о совместной разработке сланцевого газа на Юзовском месторождении (располагается на территории в Донецкой и Харьковской областях), запасы которого оцениваются более чем в 4 трлн кубометров. Для сравнения, мировое потребление газа составляет, по разным оценкам, 3-3,3 трлн кубов в год. Однако, добыть газ можно путем горизонтального бурения и гидроразрывом пласта. Основная проблема, например, при гидроразрыве, заключается в высоких экологических рисках. Правда, украинцев уверяли в том, что Shell будет работать по высоким технологическим стандартам, которыми руководствуется компания при работе в других странах и никаких угроз для окружающей среды при реализации проекта разработки Юзовской площади. И прошлые и нынешние власти, основной акцент делают на возможности разработки месторождения исключительно за средства Shell. Компания планирует выделить на геологоразведку более $500 млн. В целом инвестиции компании в проект оцениваются примерно в $10 млрд.
16:36
+6
Позиция Госдепартамента США: причастность России к трагедии «боинга» — «это наше убеждение и это остается нашим убеждением».
— Ну а почему Малайзия поддержала идею международного трибунала по Боингу, а некие российские чиновники отвергли эту идею?

— Видимо, Малайзия надеется всё же найти правду (погибло много малазийских граждан) и не очень надеется на голландцев. Наши же чиновники не видят особой разницы и знают, что в международных судах велико влияние США, а ответственность за возможное неправосудное решение предъявить некому.

— Ну а если всё-таки произойдет чудо и трибунал укажет на истинных виновников?

— Они всё равно не признают своей вины. Как в случае российского лайнера, сбитого украинским ПВО над Черным морем – вины они так и не признали. По американскому образцу – те тоже, когда сбили иранский Боинг, но, даже выплатив компенсацию – официально не признали вины.


17:26
+7
Росавиация заподозрила Нидерланды в подлоге поражающих частей
В Росавиации указывают на расхождение типа поражающих элементов, найденных на месте крушения малазийского «боинга» и частей ракеты, представленных в голландском отчете. Как заявил замглавы ведомства Олег Сторчевой, моментов несовпадения сразу несколько: от химического анализа веществ, составляющих боевую часть ракеты, до формы отверстий, оставленных осколками на фюзеляже.
15:14
+1
Global Research: США обязаны извиниться перед Россией за хулу о MH-17
Может быть, те СМИ, которые обвиняют Россию и ее президента, хотели бы встать и принести свои извинения?",- требуют журналисты.
Вот только СМИ отмечает — для того, чтобы поступить подобным образом, «вам нужно обладать внутренним стержнем, нравственностью, твердостью и характером».

«Чтобы бросаться голословными обвинениями, вам достаточно быть бесхарактерным сквернословом-хулителем, с утраченной моралью и неимоверной злобностью. Отказ от извинений после забрасывания грязью означает абсолютную бесхребетность и никчемность»,- констатируют расследователи, цитируя Pravda.ru.