А теперь и на Кубе

В течение многих лет музыка рок-группы была на Кубе под запретом для публичного воспроизведения. На концерт пришли около 400 тысяч человек.

Концерт Rolling Stones. Архивное фото

МЕХИКО, 26 мар — РИА Новости. Легендарная рок-группа Rolling Stones в субботу дала первый в своей истории концерт на Кубе, где в течение долгих лет ее музыка была под запретом для публичного воспроизведения.

"Привет, Гавана, доброй ночи, мой народ Кубы", — приветствовал по-испански собравшихся на бесплатном выступлении зрителей лидер "роллингов" Мик Джаггер. По сообщению мексиканского портала Excelsior, примерная аудитория концерта на стадионе Ciudad Deportiva составляет 400 тысяч человек.

Выступление музыканты начали со знаменитой песни Jumping Jack Flash, записанной еще в 1968 году. Именно в те времена музыка группы попала под запрет на острове, а ее поклонники были вынуждены тайно обмениваться подпольными записями. Второй песней концерта стала It's only rock and roll.

На Кубу музыканты прибыли по завершении большого латиноамериканского турне, в ходе которого посетили Аргентину, Бразилию, Чили, Колумбию, Мексику и Перу.

Визит группы на Кубу начался спустя всего несколько дней после посещения "острова Свободы" президентом США Бараком Обамой, что стало первым визитом американского президента на Кубу за последние 90 лет и первой поездкой такого рода с момента разрыва отношений между двумя странами в 1960-е годы.



РИА Новости http://ria.ru/culture/20160326/1397368366.html#ixzz441AXiJ1C

21:10
411
RSS
21:34
+7
The Rolling Stones (МФА: [ˈrəʊ.lɪŋ stəʊnz]; букв. с англ. «катящиеся камни», идиоматический перевод — «вольные странники» или бродяги, «перекати-поле»[источник не указан 168 дней][2]) — британская рок-группа, образовавшаяся 12 июля 1962 года и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles. The Rolling Stones, ставшие важной частью Британского вторжения, считаются одной из самых влиятельных и успешных групп в истории рока[3]. The Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдэма должны были стать «бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире» и (согласно Allmusic), сумели сохранить этот статус по сей день[1].

Музыкальный стиль The Rolling Stones, формировавшийся под влиянием Роберта Джонсона, Бадди Холли, Элвиса Пресли, Чака Берри, Бо Диддли и Мадди Уотерса, с течением времени обретал индивидуальные черты; авторский дуэт Джаггер-Ричардс получил в конечном итоге всемирное признание.


The Rolling Stones
22:22
+3
Формирование группы и Место в истории
Влияние The Rolling Stones на формирование и развитие рок-музыки невозможно переоценить — не только в музыкальном, но и в художественно-изобразительном, имиджевом и масс-медийном планах. Группа по сей день остаётся абсолютно оригинальной, узнаваемой с первых аккордов. Незамысловатые, казалось бы, вначале, произведения, некоторые из которых при первом прослушивании создают ощущение шумового хаоса, при последующих прослушиваниях предстают как полноценный высокохудожественный артефакт.

Многие альбомы Rolling Stones, такие как: Beggars Banquet, Let It Bleed, Sticky Fingers, Exile On Main Street, Some Girls, Tattoo You, Steel Wheels, признаны классикой жанра. Без первых четырёх из перечисленных альбомов не обходится ни один итоговый, за последние 30 лет, парад важнейших произведений рок-н-ролла в музыкальных изданиях. Песня (I Can't Get No) Satisfaction стала международно узнаваемым символом Rolling Stones и ритм-энд-блюза 1960-х гг., без которой также не обходится ни один концерт группы.

Их творчество, чрезвычайно гибкое, в смысле реакции на то или иное поветрие и музыкальную моду, тем не менее, не подверглось существенному изменению, и авторский стиль всегда узнаваем. Они черпают из традиционного блюза, расцвечивая его всеми мыслимыми оттенками эмоций, ритмов и музыкальных трюков. Перечень хитов или песен, являющихся образцом того или иного жанра в интерпретации «Роллингов», составит внушительный объём, равно как и список сотрудничавших с ними звезд из художественной, кинематографической, музыкальной, политической, масс-медийной и просто богемной сред. Теперь The Rolling Stones — неотъемлемая часть истории ХХ века, плавно перетёкшая в XXI век.
03:17
+9
можно просто и ясно посмотреть на смысл первой песни выступления:

Перевод песни The Rolling Stones — Jumpin' Jack Flash*

*Непереводимая игра слов: «jumpin' jack» («Джек-Попрыгунчик») — название физического упражнения, а также дешевого фейерверка, популярного в 60-е годы, «jack flash» — сленговое выражение, означающее наркотический приход. Буквально название песни переводится как «Вспышка (молния) Джека-Попрыгунчика».
Слова песни напоминают мне мои мысли по отношению к миру, которыми я раньше жила. Что мир зло, здесь нужно выживать, каждый сам за себя и т.п. В самой рок-музыке столько агрессии, которую люди с помощью нее пытаются сбросить с себя. Помнится, лет в 20 я сама слушала недолго такую музыку, потому что внутри было накоплено много обид, злости, претензий, непонимания.Много накоплено невысказанных чувств, когда по разным причинам не получалось их проявить и вот это все выливается в любовь к такой музыке. Сколько я встречала людей в обычной жизни тихих, спокойных, добрых, но которые любили рок-музыку, ходили на концерты. Наблюдая за ними, я понимала, что одни, например, пытаются быть хорошими и потому, не говорят о своих мыслях и чувствах, другим воспитание не позволяет и т.д.
Так же и с танцами. Примерно в возрасте 24-27 лет пошла учиться танцам направления хип-хоп (R&B, Street dance), потому что этими танцами тоже выражается агрессия. Они ведь пошли с американских улиц, бедных кварталов, где процветали разбой, все решала сила и нужно было уметь постоять за себя, чтобы выжить. Со временем интерес к этим танцам пропал, потому что агрессии во мне стало меньше.
Такие направления в музыке и танцах появились в прошлом веке и отражают настроение современного мира, внутреннее состояние людей, которые живут в городе, оторваны от земли, у которых разорваны связи поколений, отношения в семье выстраиваются формально. Утеряны семейные ценности были и у меня, понимание которых стало возрождаться, когда начала обучаться Живому Образованию. Вот тогда и начала понимать ценность взаимоотношений, что без них жизнь становится пустой, она теряет смысл и что корень многих проблем в том, что не умела выстраивать отношения с близкими и людьми. И нужно уметь их выстраивать по СоВести, с добрыми посылами и искренним Вниманием к другому человеку, учиться уметь слушать и слышать, говорить и проговаривать все, что волнует, беспокоит, но делать это без эмоций, находить компромиссы. С СоВестью я начала учиться проявлять и добрые чувства к людям, о которых раньше молчала, не понимая насколько важно другому человеку знать об этом, знать, что он нужен и о нем думают, помнят. Тогда и в нашей семье стали возрождаться отношения, которых вообще не было, каждый был сам по себе, жил в своем закрытом мире. Когда в семье все хорошо, отношения выстроены по СоВести, то не будет причин для увлечение агрессивной музыкой и танцами. Хотя, конечно, для этого могут быть и другие причины.
03:36
+9
Президент США уехал, политический первый шаг сделан,
а для простого народа — бесплатное удовольствие в виде легендарной рок-группы.
Традиционное американское начало?

Вспомнилась народная мудрость:
Путное начало приводит к путному концу.
21:06
+6
Всегда рок-культура в музыке ассоциировалась мною с агрессивностью.И если после посещения президента США в Кубу, первое, что показывает, предлагает Американская Культура-это концерт рок-группы, то долго ограждающая себя Куба от вмешательства Американского вмешательства уже может делать выводы.
Мысль о налаживании отношений между странами замечательна, но у каждого ведь свои цели, намерения.И нужно помнить об этом.Ценя свою страну.